Для ТЕБЯ - христианская газета

Библейские исследования. Рождение Израильского народа - полный перевод с иврита
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Библейские исследования. Рождение Израильского народа - полный перевод с иврита


РОЖДЕНИЕ ИЗРАИЛЬСКОГО НАРОДА
************************************
(полный перевод с иврита)



У Лавана (было) две дочери; имя старшей - Лэа ("Усталая"), и имя младшей -
Рахэль ("Овца").

И глаза у Лэи были слабые, а Рахэль была красива телосложением и красива
видом.

Яаков ("Хитрый", "Запинающий")... любил Рахэль больше, чем Лэю...

И увидел Господь, что Лэя была ненавидима, и открыл чрево её, а Рахэль
была неплодна.

И забеременела Лэя и родила сына, и назвала его - Рэувэн ("Призрел Господь
на страдание"), потому что сказала: "Ибо призрел Господь на страдания мои.
За то теперь полюбит меня муж мой."

И забеременела опять и родила сына, и сказала: "Ибо услышал Господь, что
я ненавидима, и дал мне также и сего." И назвала его - Шимон ("Услышал
Господь страдание").

И забеременела ещё и родила сына, и сказала: "На этот раз присоединится
муж мой ко мне, ибо я родила ему трёх сыновей." Поэтому он был назван -
Леви ("Моё присоединение").

И забеременела опять и родила сына, и сказала: "В этот раз я возблагодарю
Господа." Поэтому назвала его - Еhуда ("Благодарение Господу"). И
перестала рождать. ( Бытие 29:16-17, 30-35 )


И увидела Рахэль, что она не рождает детей Яакову, и позавидовала Рахэль
сестре своей, и сказала Яакову: "Дай мне сыновей! А если нет, то я умерла!"

И разгневался Яаков на Рахэль и сказал: "Разве я вместо Бога, Который
удержал от тебя плод чрева?"

И сказала она: "Вот служанка моя Вилhа ("Паникёрша"). Войди к ней, -
и она родит на колени мои. И устроюсь также и я от неё."

И дала ему Вилhу, рабыню свою, в жену. И вошёл к ней Яаков.

И забеременела Вилhа и родила Яакову сына.

И сказала Рахэль: "Судил мне Бог, и также услышал голос мой, - и дал мне
сына." Поэтому назвала его - Дан ("Присуждение").

И еще забеременела и родила Вилhа, рабыня Рахэли, другого сына Яакову.

И сказала Рахэль: "Ухищрениями Бога ухищрялась я с сестрою моею, - и
превозмогла!" И назвала его - Нафтали ("Моё ухищрение").

И увидела Лэя, что перестала рождать, и взяла Зилпу ("Плаксу"),
рабыню свою, и дала её Яакову в жену.

И родила Зилпа, рабыня Лэи, Яакову сына.

И сказала Лэя: "На удачу". И назвала его - Гад ("Удача").

И родила Зилпа, рабыня Лэи, другого сына Яакову.

И сказала Лэя: "На моё счастье. Ибо счастливой будут называть меня
жительницы моего города." И назвала его - Ашэр ("Осчастливливание").

И услышал Бог Лэю, - и она забеременела и родила Яакову пятого сына.

И сказала Лэя: " Дал мне Бог воздаяние за то, что я отдала рабыню мою
мужу моему. И назвала его - Иссахар ("Осуществление воздаяния").

И еще забеременеле Лэя и родила шестого сына Яакову.

И сказала Лэя: "Одарил меня Бог хорошим даром: теперь оценит меня муж
мой, ибо я родила ему шесть сыновей." И назвала его - Звулун ("Признание"
("Высокая оценка")).

И вспомнил Бог Рахэль, и услышал её Бог, - и открыл утробу её.

И она забеременела и родила сына, и сказала: "Снял Бог поношение моё."

И назвала его Йосэф, сказав: "Прибавит Господь мне другого сына."
( Бытие 30:1-13, 17-20, 22-24 )


... И когда еще оставалось небольшое расстояние земли до Ефрафы
("Праховой"("Сделанной из праха")), Рахэль родила, и роды её были
тяжёлыми.

Когда же она мучилась в сильных родовых болях, повивальная бабка
сказала ей: "Не бойся, ибо и это тебе сын."

И когда выходила из неё душа её, ибо она умирала, то назвала его - Бен
они ("Сын моего мучения"). Но отец его назвал его Виньямин ("Сын
правой руки"). ( Бытие 35:16-18 )


Комментарий автора:
Все переводы сделаны мною с помощью Господа.

Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236

Об авторе все произведения автора >>>

Инна Гительман, Израиль, Кирьят-Ям

сайт автора: "Служение Слова знания"

 
Прочитано 1131 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Музыка в церкви - Максим Гусев
А кто нибудь задумывался, какая музыка нравится Богу? Та, которая зажигает сердца поющих, или вечная "духовная". Однообразность надоедает...

Библейские исследования. \"Невеста\" - Инна Гительман
Все переводы сделаны мною с помощью Господа.

Библейские исследования. Совершенство - Инна Гительман

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Проповеди :
Ничего нового, все старое. - Габор

Поэзия :
Писать стихи - Леонтий Жидков
Из того же цикла о поэзии

Поэзия :
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь
Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом. Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире. Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100